Отзывы о Единой карте Петербуржца

На данной странице вы найдете отзывы реальных владельцев карты Петербуржца, а также сможете оставить свой отзыв или мнение по поводу данной карты.

Согласен с негодованием многих жителей, высказавшихся ранее. ОЧЕРЕДНОЙ КВЕСТ. Ни кто толком не знает что делать с этим продуктом…. Ни в банке, ни в метро….
Заказали и получили, вместе с супругой, через 8 дней ЕКП Сбербанк. Взяли по большему счёту из-за транспортного приложения, и так-же проверить действие и реакцию на новшество в поликлиниках и других Гос.учереждениях. На вопрос о активации карты — в банке сказали что она уже действующая. И вправду, в мобильном банке она отображается как действующая, но…
У супруги карта сразу заработала. В метро негодовали что карта не активирована, мурыжили несколько минут, но активировали транспортное приложение. В метро турникет берёт, показывает остаток. В поликлинике не потребовали дополнительных документов.
Пополняется просто, но пока остаётся открытым вопрос пополнения транспортного приложения….

Очень не удобно выполнен функционал проездного. Почему нельзя было сделать чтоб приложил карту списали деньги по сниженному тарифу и все. Ну хорошо если даже сделали эл. Кошелёк то хотя бы была бы функция перемещения средств внутри карты. А то получается чтоб пополнить надо в кассе давать наличные или другую карту. Получается тот же подорожник. Пользоваться в итоге не буду пока. Вещи надо делать для людей а не для галочки.

Оставить свой отзыв о Единой карте Петербуржца вы можете ниже:

Единая карта Петербуржца
Комментариев: 5
  1. Олег

    Очень не удобно выполнен функционал проездного. Почему нельзя было сделать чтоб приложил карту списали деньги по сниженному тарифу и все. Ну хорошо если даже сделали эл. Кошелёк то хотя бы была бы функция перемещения средств внутри карты. А то получается чтоб пополнить надо в кассе давать наличные или другую карту. Получается тот же подорожник. Пользоваться в итоге не буду пока. Вещи надо делать для людей а не для галочки.

  2. Виталия

    Получила ЕКП от банка СПб у работодателя в августе. 2.09. загрузила транспортное приложение (желая воспользоваться акцией на поездки в метро по 30 руб до 31.12)
    04.09. карта попала в «стоп-лист» по причине блокировки банка.
    На первых терминалах в метро, отмеченных желтым стикером с надписью ЕКП, она списывает ден.ср-ва $ с р/с дебетовой карты, а не проездного.
    Теперь иду в банк платить долг :shock: :x
    при условии, что на обычном проездном баланс достаточный ;-)
    ни сотрудники метро, ни в банке не комментируют как еще должен выглядеть терминал для оплаты по ЕКП
    Бесполезная штучка
    Разочарована «рекламой»
    Пользоваться не буду.

  3. Елена

    Оформила карту месяц назад,но так и не смогла в ней разобраться. При оформлении/выдачи карты в банке не смогли ничего разъяснить. В метро тоже.

  4. Ирина

    Заставили в приказном порядке оформить эту карту на работе. В начале понравилась сниженная стоимость тарифа в метро и отсутствии сервисного сбора при покупке билетов на спектакль через билитер.
    Потом начались приключения. Не показывает турникет, сколько списалось, если ушел в минус невозможно пользоваться картой. Со слов сотрудника метрополитена на Академке, надо купить жетончик, чтобы подтвердить свою платежеспособность :roll: :roll: :roll:
    Позвонила на горячую линию этой «чудесной карты», выяснилось, что через сайт метрополитена надо разблокировать.
    Вывод из всего — сотрудники метрополитена не просвещены, есть другие сферы в нашей стране, которые требуют финансирования , а без этой бредовой карточки можно спокойно жить.

  5. Александр

    Ситуация аналогичная как у Виталии. За два дня узнал что платил московскому посреднику за проезд в нашем метро))). На сегодняшний день ЕКП мне не нужна, только нервы портить.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: